Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
J
Зарегистрирован: 15.10.2008 Сообщения: 4
|
Добавлено: 2009-10-17 10:24 am Заголовок сообщения: Продление техподдержки. |
|
|
Доброго времени суток.
Вот и настал тот час, когда у меня закончилась техподдержка. И по этим причинам скрипт начал пакостить (вставлять красную рамочку о необходимости продления техподдержки)
А почему оно так?
Я вроде оплатил готовый продукт, нигде не сказано про временное им пользование.
Цитирую со странички http://www.lanmediaservice.com/sales.html
Цитата: |
Гарантия и поддержка
Осуществляется послепродажная техподдержка: помощь в решении проблем, связанных с инсталляцией и настройками, выпуск обновлений. Вы не останетесь наедине с проблемой.
Срок: 1 год со дня продажи.
В техподдержку не входит настройка стороннего ПО (пользователь должен обладать необходимыми знаниями по установке и настройке связки ОС, MySQL, Apache, PHP и другого используемого ПО)
|
Получается что скрипт перестал работать как надо.
Разъясните мне пожалуйста, как так получилось что я не могу как раньше пользоваться вашим скриптом? |
|
Вернуться к началу |
|
Alex MS
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 12
|
Добавлено: 2009-10-23 22:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А куда оно красную рамочку вставляет? В клиентской, или админской части? Можно скриншот? |
|
Вернуться к началу |
|
Mechanik
Зарегистрирован: 22.09.2008 Сообщения: 17
|
Добавлено: 2009-10-24 16:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня тоже заканчивается ТП, осталось несколько дней.
продукт впринципе устраивает,но продлевать подписку особого желания-нет, тк за год продукт обновлялся отсилы раз 10 и не новые фишки и дополнения , а исправления.
ПС неговоря уже о том, что обещалось внедрение версии 2.0 с многими вкусностями, мы ее не увидели даже в альфа версии |
|
Вернуться к началу |
|
Instruktor
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 89
|
Добавлено: 2009-10-26 07:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
J, Mechanik
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
Balamutov
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 25
|
Добавлено: 2009-10-26 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже скоро заканчиваеться лицензия, и тоже наверное буду рассматривать альтернативные варианты.
Мне не нравиться, что я плачу деньги за тех. поддержку, соотвественно и за развития каталога. На многие вопросы я получаю ответ в данный момент эта функция не поддерживаеться. К тому же мне не понятно ситуация, почему некоторые клиенты получили каталог в не закодированном виде, а другие в закодированном. Не нравиться, что обещанную 2 версию мы ждем уже 1 год точно. Неужели за 1 год, который ведеться разработка нельзя нанять програмистов и выполнить свои обещания. Год назад нам обещали, что каталог почти готов, в итоги ни каких работ сделанно не было |
|
Вернуться к началу |
|
|